Близость дороге и еще большая близость к автоспорту: в этом заключается философия настроек нового 911 Speedster. Его ходовая часть позаимствована у 911 GT3. Она отличается гоночной остротой, а автомобиль держит дорогу именно так, как и положено автомобилю класса GT. Все системы регулировки подвески были настроены с учетом особенностей 911 Speedster.
Система управления задними колесами: блестящие ходовые качества и полная пригодность к условиям повседневной эксплуатации – эти достоинства обеспечивает система управления задними колесами со спортивными настройками, которая входит в базовую комплектацию автомобиля. На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. В результате удается более динамично проходить крутые повороты. Облегчается также и маневрирование. На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость и маневренность, прежде всего на высоких скоростях.
Динамические опоры двигателя: эта система с электронным управлением сводит к минимуму ощутимые вибрации и колебания трансмиссии и, в частности, двигателя. Таким образом она сочетает преимущества жестких и мягких опор. При смене нагрузки и быстром прохождении поворотов автомобиль с жесткими опорами двигателя ведет себя значительно стабильнее. Кроме того, динамические опоры сводят к минимуму вертикальные колебания двигателя при ускорении с полной нагрузкой. Результат: равномерная передача более высокой тяги к задним колесам, улучшение сцепления с дорогой и более быстрый разгон. А при спокойном движении возрастает комфорт, так как динамические опоры становятся мягче.
Porsche Active Suspension Management (PASM, с занижением около 25 мм по сравнению с 911 Carrera): система активно и непрерывно регулирует усилия амортизации на каждом колесе в зависимости от состояния дороги и стиля вождения. Вы можете нажатием кнопки выбрать одну из двух спортивных программ. Нормальный режим ориентирован на спортивное вождение на обычных дорогах. Спортивный режим обеспечивает максимальные поперечные ускорения и оптимальную тягу на ровных трассах на тот случай, если Вас однажды потянет на гоночный трек.
Porsche Stability Management (PSM): PSM – это автоматическая система стабилизации автомобиля в предельных динамических режимах. Систему можно полностью отключить в два этапа. Для особенно спортивного вождения.
Porsche Torque Vectoring (PTV): система использует регулируемую механическую блокировку заднего дифференциала. Для более высокой тяги и повышения поперечной динамики, а также для большей траекторной устойчивости при смене нагрузки в поворотах и при перестроении.
Диски и шины: автомобиль комплектуется 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками матового черного цвета с центральным креплением. Спортивные шины с допуском для дорог общего пользования обеспечивают необходимое сцепление. *
Пакет Chrono: опциональный пакет Chrono в дополнение к аналоговому и цифровому секундомерам на передней панели предлагает возможность фиксировать время на любимой дороге или по пути к дому, сохранять данные в памяти и обрабатывать их. Вы можете записать любые пройденные Вами участки и определить для себя эталонные показатели.
Предлагающийся в качестве бесплатной опции Porsche Communication Management (PCM) дополнен индикатором прохождения кругов. Он позволяет вывести на приборную панель информацию о фактической мощности двигателя и его крутящем моменте.
* Из-за меньшей высоты рисунка протектора на мокрой дороге возрастает опасность аквапланирования.