Двигатель
Переднемоторная компоновка
Количество цилиндров
6
Качество топлива
98
Диаметр цилиндра
84,5 мм
Ход поршня
86,0 мм
Объем двигателя
2 894 см³
Мощность (кВт)
324 кВт
Мощность (л.с.)
440 л.с.
Мощность NAR (л.с.)
434 л.с.
Об/мин
5 700 - 6 600 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
550 Нм
1 800 - 5 600 Об/мин
Удельная мощность (кВт/л)
111,70 кВт/л
Удельная мощность (л.с./л)
151,70 л.с./л
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
149,0 л.с./л
Городской цикл
12,2 л/100 км
Трасса
8,4 л/100 км
Смешанный цикл
9,8 л/100 км
Выбросы CO2
224 г/км
Привод
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PTM): активный полный привод, система электронной блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочная система (ASR)
Автоматическая КПП
7-ступенчатая КПП PDK с кнопками ручного управления на рулевом колесе, автоматическим режимом и индикатором рекомендуемой передачи для оптимального расхода топлива в ручном режиме
Передняя подвеска
Многорычажная независимая передняя подвеска
Задняя подвеска
Саморегулирующаяся задняя подвеска
Рулевое управление
Электромеханический усилитель руля
Тормозная система
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 1-поршневые плавающие суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди и 356 мм сзади
Устойчивость
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR и стабилизацией прицепа
Колеса передние
9Jx20 ET26
Шины передние
265/45 R20
Колеса задние
10Jx20 ET19
Шины задние
295/40 R20
Максимальная скорость
270 км/ч
Разгон 0-60 миль/ч
4,3 cек
Разгон 0-100 км/ч
4,5 сек
Разгон 0-160 км/ч
10,5 сек
Разгон 0-60 миль/ч с пакетом Sport Chrono
4,1 сек
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
4,3 сек
Разгон 80-120 км/ч
2,9 сек
Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)
300 мм
Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)
340 мм
Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)
23,8 - 23,6 °
Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)
25,7 - 25,3 °
Продольный угол проходимости (стальная подвеска)
16,9 °
Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)
18,8 °
Дорожный просвет (стальная подвеска)
205 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
190 мм
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)
230 мм
Длина
4 684 мм
Ширина
1 926 мм
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
2 098 мм
Высота
1 624 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0,37 cW
Расстояние между осями колесных пар
2 807 мм
Ширина колеи передних колес
1 645 мм
Ширина колеи задних колес
1 655 мм
Снаряженная масса (по DIN)
1 945 кг
Снаряженная масса (по EC)
2 020 кг
Максимально допустимая общая масса
2 580 кг
Максимальная полезная нагрузка
635 кг
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
1 500 л
Объем багажного отделения
500 л
Объем бензобака
75 л
Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche. А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.
Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.
Боковая линия также типична для Porsche. Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.
Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.
Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.
Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche, находится слева.
Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей Porsche Communication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.
Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.
При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.
Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche.
А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.
Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.
Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.
Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester® High End Surround Sound.
Вдохнуть полной грудью под воздействием новых впечатлений позволит трехзонный климат-контроль в базовой комплектации. Новинкой является опциональный ионизатор, обеспечивающий более качественное очищение воздуха и тем самым улучшающий самочувствие водителя и пассажиров.
Наша жизнь разнообразная и волнующая. Мы всегда находимся в движении. И хотим знать обо всем, что происходит вокруг нас. Получить еще более яркие впечатления от новых приключений позволит новый 10,9-дюймовый сенсорный экран с качеством Full-HD. Стартовое окно с возможностью индивидуальной настройки отличается интуитивно понятным управлением.
Входящая в базовую комплектацию навигационная онлайн-система позволит еще быстрее получить новые впечатления. А Connect Plus окажет Вам поддержку, предлагая информацию о дорожной ситуации в реальном времени и онлайн-обновления карт. Приложение Porsche Connect позволит Вам выбрать цель поездки, передать ее в навигационную систему Вашего Macan и одновременно выполнить поиск свободного места для парковки.
Что еще нужно в пути? Разумеется, достойное музыкальное сопровождение, которое обеспечит стриминговая функция приложения Porsche Connect.
Если Вас заинтересовал этот автомобиль, и Вы хотели бы получить индивидуальное предложение по его приобретению, просто оставьте здесь свою контактную информацию и нажмите «отправить запрос».
Обязательные поля отмечены знаком *